Комплексное развитие сельских территорий
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации)

Контакты:
426069, г. Ижевск, ул. Студенческая, 11, каб. 402
+7 (3412) 59-39-13, +7 (904) 275 3748
oppk@izhgsha.ru, oppk593913@mail.ru


Предназначена для руководителей, специалистов, руководителей муниципальных образований, представителей администраций органов местного самоуправления, представителей общественных организаций, сельских поселений (граждан), проживающих на сельских территориях, желающих повысить уровень своей квалификации.

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере управления развитием сельских территорий, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
₽8500
Стоимость обучения
72 часа
Объем программы
15 слушателей
минимальная группа
экзамен
Итоговая атестация

К освоению программы профессионального обучения допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Область профессиональной деятельности слушателя:
  • государственное и муниципальное управление;
  • управление в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;
  • управление в социальной сфере;
  • управление в некоммерческих организациях и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

Объекты профессиональной деятельности слушателя:
  • органы государственной власти Российской Федерации;
  • органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные предприятия и учреждения;
  • институты гражданского общества;
  • общественные организации;
  • некоммерческие и коммерческие организации;
  • международные организации и международные органы управления;
  • иные организации, подразделения по связям с государственными и муниципальными органами и гражданами.

Учебный план
Форма обучения: очно-заочная, с возможностью применения дистанционных технологий, в часах
Теоретико-методические вопросы исследования сельской местности
14
Понятие сельской местности. Функции и значение сельских территорий в условиях 4 промышленной революции. Типология сельских территорий. Теоретические основы Концепции устойчивого и комплексного развития сельских территорий. Проблемы развития сельских поселений. Прикладные вопросы исследования сельских территорий. Зарубежный опыт поддержки сельских территорий. Методы исследования сельских территорий. Экспертные методы. Аналитические методы. Статистические методы. Мониторинг социально-экономического развития сельской местности (прикладные аспекты)
Нормативно-правовое регулирование развития сельских территорий
4
Документы, регулирующие развитие сельских территорий. Практика применения административного законодательства в муниципальном управлении. О взаимодействии муниципальных образований с бизнесом и населением в решении вопросов комплексного развития сельских территорий
Развитие экономики сельских территорий
18
Проблемы развития экономики сельских территорий. Реализация проектного подхода в системе муниципально-частного партнерства. Развитие малого, среднего и микробизнеса. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства. Оптимизация налогообложения предпринимателей. Развитие бережливого производства. Управление изменениями. Проблемы развития сельскохозяйственных организаций. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей. Развитие малых форм хозяйствования на селе. Проблемы управления собственностью в муниципальных образованиях (землей, имуществом)
Проблемы социально-демографического развития территории
6
Основные направления реализации социально-демографической и семейной политики в Удмуртии. Меры по реализации социально-демографической и семейной политики в сельской местности
Поддержка развития народных промыслов
2
Художественные народные промыслы как центры духовного и исторического развития сельских территорий. Инструменты поддержки сохранения и развития народных художественных промыслов.
Рекреация и сельский туризм
2
Рекреация и сельский туризм: проблемы развития в регионе
Прикладная информатика применительно к развитию сельских территорий
4
Возможности развития информационных технологий в сельских муниципальных образованиях. Применение информационных технологий в развитии муниципального образования
Инвестиции и инвестиционная привлекательность сельских территорий
4
Инвестиции как фактор устойчивого развития сельских территорий. Инструменты привлечения инвестиций в сельскую экономику
Устойчивое финансирование муниципальных образований
4
Проблемы устойчивости бюджета муниципального образования. Проблемы реализации инициативного бюджетирования. Финансовая безопасность сельских территорий
Кадровое обеспечение сельских территорий
4
Проблемы обеспечения сельской экономки квалифицированными кадрами. Компетентностный подход к кадровому обеспечению. Повышение уровня компетенций (знаний) руководителей, специалистов, сотрудников органов местного самоуправления
Экологические проблемы развития сельской местности.
2
Развитие эффективной экосистемы сельских территорий. Разработка муниципальной программы администрации сельского поселения «Экологическая безопасность сельского поселения» (паспорт программы)
Проблемы совершенствования муниципального управления
4
Влияние территориальных преобразований на социально-экономическое развитие муниципальных образований. Вопросы реформирования муниципального управления
Итоговая аттестация
4
Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций
Всего часов
72

Оплатить обучение

  • с карты банка
    Вы можете оплатить обучение в сумме до 15000 рублей с любой карты любого банка на расчетный счет Оператора образовательной деятельности.
  • с Яндекс-кошелька
    Вы можете оплатить обучение в любой сумме со своего Яндекс-кошелька на Яндекс-кошелек Оператора образовательной деятельности.
Качественное образование, доступное каждому!
Мы готовим управленцев нового поколения для развития предпринимательства, экономики территорий и регионов.
Сельская кооперация
Авторские курсы повышения квалификации
К.В.Харченко




Контакты:
426069, г. Ижевск, ул. Свердлова, 26, каб. 19
+7 (919)900 0080, +7 (905)671 7104

welcome@qualitylive.su; geszak@mail.ru

Кооперация как основа развития сельского хозяйства в России.

Курсы предназначены для: председателей и специалистов потребительских обществ; руководителей КФХ; муниципальных служащих, ответственных за развитие сельского хозяйства; представителей общественных организаций.

Практические занятия проводятся в формате организационно-деятельностной игры. Проводится интерактивная работа с проектами документов, разрабатываемых обучющимися (рекомендации, корректировка, рецензирование, составление).

Дополнительно. Подготовка экспертных заключений на проекты документов, разработка нормативных правовых актов, проектов и дорожных карт по внедрению систем кооперации.
₽8500
Стоимость обучения
16 часов
Объем программы
25 слушателей
минимальная группа
экзамен
Итоговая атестация
Учебный план
Форма обучения: очно-заочная, с возможностью применения дистанционных технологий
Нормативно-правовые основы развития потребительской кооперации
  • Нормативные правовые акты РФ о потребительской кооперации.
  • Стратегическое планирование развития сельскохозяйственной отрасли как основа развития потребительской кооперации
Методологические основы развития потребительской кооперации
  • Понятие кооперации. Краткий исторический опыт развития кооперации в России.
  • Современное состояние развития потребительской кооперации в регионах России.
  • Специфика производственных и потребительских кооперативов.
  • Международный опыт регулирования сельскохозяйственной и потребительской кооперации.
  • Лучшие практики организации деятельности предприятий потребительской кооперации.
  • Социальное доверие как фактор развития кооперации.
Программно-целевой подход к развитию потребительской кооперации
  • Проблемы развития потребительской кооперации (практикум).
  • Отражение вопросов развития потребительской кооперации в государственных и муниципальных программах.
  • Участие предприятий потребительской кооперации в государственных программах РФ и регионов.
  • Формы поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов: опыт российских регионов.
  • Взаимодействие крупного и малого бизнеса. Субконтрактинг
Организационные и информационные технологии на службе потребительской кооперации
  • Проектирование систем электронного паевого учета.
  • Роль общественных организаций в кооперативном движении. Брендирование продукции региональным «знаком качества».
  • Организационное проектирование системы потребительской кооперации на территории муниципального района (практика).
  • Разработка бизнес-плана потребительского общества (практика).
Оплатить обучение
  • с карты банка
    Вы можете оплатить обучение в сумме до 15000 рублей с любой карты любого банка на расчетный счет Оператора образовательной деятельности.
  • с Яндекс-кошелька
    Вы можете оплатить обучение в любой сумме со своего Яндекс-кошелька на Яндекс-кошелек Оператора образовательной деятельности.
Качественное образование, доступное каждому!
Мы готовим управленцев нового поколения для развития предпринимательства, экономики территорий и регионов.
Проектирование молодежной политики
Авторские курсы повышения квалификации
К.В.Харченко


Контакты:
426069, г. Ижевск, ул. Свердлова, 26, каб. 19
+7 (919)900 0080, +7 (905)671 7104

welcome@qualitylive.su; geszak@mail.ru








Цель обучения – повышение уровня профессионализма и компетентности работников бюджетных организаций в части программно-целевого и проектного управления молодежной политикой, содействия организации добровольческой (волонтерской) деятельности и профориентации молодежи.

Категория слушателей – руководители и работники образовательных организаций, учреждений молодежной политики.
₽8500
Стоимость обучения
18 часов
Объем программы
25 слушателей
минимальная группа
экзамен
Итоговая атестация
Учебный план
Форма обучения: очно-заочная, с возможностью применения дистанционных технологий, в часах
Нормативно-правовое регулирование молодежной политики
2
  • Стратегическое, программно-целевое, проектное и текущее управление молодежной политикой.
  • Федеральный закон «О молодежной политике в Российской Федерации». Правовые основы молодежной политики.
  • Региональные и муниципальные акты о молодежи и молодежной политике: сравнительный анализ, методика и практика разработки.
  • Региональная правовая база организации студенческих трудовых отрядов, профориентации молодежи.
  • Организация деятельности молодежного правительства (парламента).
Программно-целевое регулирование молодежной политики
2
  • круглый стол «Проблемы молодежной политики и пути их решения (опыт участников)».
  • Понятийная цепочка «стратегия – концепция – программа – проект».
  • Документы стратегического планирования в сфере молодежной политики.
  • Построение модели муниципальной молодежной политики.
  • Отражение вопросов молодежной политики в государственных и муниципальных программах. Дизайн государственных и муниципальных программ (подпрограмм) в сфере молодежной политики. Опыт разделения программ поддержки учащейся, студенческой и работающей молодежи.
  • Структура программы. Цель-стереотип и цель-образ. Метод матрицы задач. Особенности программных и текущих мероприятий. Типы мероприятий.
  • практикум «Анализ стратегических документов по предложениям участников семинара (на основе технологии логико-содержательного анализа)».
Оценка эффективности реализации молодежной политики
2
  • Основные подходы к оценке эффективности молодежной политики.
  • Показатели эффективности программ молодежной политики.
  • Молодежная статистика.
  • Социологические исследования для нужд молодежной политики.
  • практикум «Составление социологической анкеты».
Проектное управление в сфере молодежной политики
4
  • Методология проектного управления в государственном секторе. Типология проектов.
  • Организация проектного управления в свете постановления Правительства РФ от 31.10.2018 г. №1288.
  • Поддержка проектов социально-ориентированных некоммерческих организаций.
  • Жизненный цикл проекта. Функциональные роли в проектном управлении.
  • Организация работы органов власти и учреждений по проектному принципу.
  • Примеры проектов. «Молодежные Советы территорий». «Книга молодежных возможностей».
  • Опыт организации молодежных конкурсов социальных проектов.
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи в регионе и муниципальных образованиях
4
  • Правовая база и Стандарт поддержки добровольчества (волонтерства) в регионах.
  • Порядок взаимодействия органов местного самоуправления с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности. Процедура заключения соглашения о взаимодействии.
  • Работа с Единой информационной системой в сфере развития добровольчества.
  • Механизмы муниципальной поддержки добровольческой деятельности: финансовые, организационные, информационно-методические.
  • Создание / совершенствование деятельности ресурсного центра развития добровольчества.
Организация деятельности в сфере профориентации молодежи
4
  • Классические и современные стратегии выбора профессии / рода занятий. От профориентации молодежи к формированию кадрового и человеческого потенциала территории.
  • Создание системы профориентации молодежи в регионе. Роль органов / организаций молодежной политики, образования, культуры, труда и занятости и других в деле профориентации молодежи.
  • Профориентация как направление деятельности СОНКО.
  • Практикум «Анализ сильных и слабых сторон системы профориентации молодежи.
Оплатить обучение
  • с карты банка
    Вы можете оплатить обучение в сумме до 15000 рублей с любой карты любого банка на расчетный счет Оператора образовательной деятельности.
  • с Яндекс-кошелька
    Вы можете оплатить обучение в любой сумме со своего Яндекс-кошелька на Яндекс-кошелек Оператора образовательной деятельности.
Качественное образование, доступное каждому!
Мы готовим управленцев нового поколения для развития предпринимательства, экономики территорий и регионов.
Управление проектами в государственном и муниципальном секторе
Авторские курсы повышения квалификации
К.В.Харченко









Контакты:
426069, г. Ижевск, ул. Свердлова, 26, каб. 19
+7 (919)900 0080, +7 (905)671 7104

welcome@qualitylive.su; geszak@mail.ru

Цель обучения – оказать содействие органам власти и местного самоуправления в развитии систем проектного управления, руководствуясь утверждённым Положением об организации проектной деятельности в Правительстве России и региональными нормативными актами.

Категория слушателей – государственные гражданские и муниципальные служащие, руководители и работники бюджетных организаций, осуществляющие либо планирующие осуществлять проектную деятельность

Ожидаемые результаты обучения

  • единый понятийный аппарат в области проектного управления, упрощающий взаимодействие внутри органов власти, а также между различными уровнями, ведомствами и организациями;
  • формирование навыков выстраивания нормативных, организационных и кадровых основ проектного управления;
  • налаживание эффективного межведомственного взаимодействия по вопросам реализации различных проектов;
  • повышение внимания к проектной деятельности, которая по определению носит инновационный характер и направлена на решение стратегических задач;
  • формирование проектных команд из числа участников обучения;
  • разъяснение вопросов мотивации участия государственных служащих в проектной деятельности.
₽8500
Стоимость обучения
36 часов
Объем программы
25 слушателей
минимальная группа
экзамен
Итоговая атестация
Учебный план
Форма обучения: очно-заочная, с возможностью применения дистанционных технологий, в часах
Понятия проекта и проектного управления применительно к сфере государственного управления
  • Функциональный подход, процессное и проектное управление.
  • Стратегическое, программно-целевое, проектное и текущее управление. Соотношение между стратегиями, проектами и программами.
  • Проектный офис и портфель проектов.
  • Типология проектов, реализуемых в органах власти.
  • Примеры проектов, реализованных и реализуемых в Белгородской области и иных регионах РФ.
  • Специфика проектной деятельности в различных сферах.
Федеральные инициативы и нормативные основы в сфере проектного управления: российский опыт
  • Новый порядок организации проектной деятельности, установленный Постановлением Правительства РФ от 31.10.2018 года №1244.
  • Региональный экспериментальный опыт внедрения проектного управления (Белгородская область и другие регионы).
  • Изменения законодательства РФ в смежных сферах в связи с внедрением проектного управления. Иные нормативные правовые акты РФ в области проектного управления (методические рекомендации и т.д.).
Процесс запуска и реализации проекта
  • Жизненный цикл проекта в органах власти. Характеристики фазы и маркеры окончания проекта.
  • Основные этапы проектного процесса.
  • Инициирование проекта. Подготовка предложения (инициативной заявки) по проекту. Организация информационных кампаний.
  • Разработка паспорта проекта, плана управления проектом.
  • Контрольные события в ходе реализации проекта.
  • Формирование отчета о реализации проекта.
  • Внедрение проекта: перевод инноваций в текущую деятельность.
Презентация книги: Харченко К.В. Проектное управление в государственных и муниципальных органах и учреждениях: Учеб. пособие. – М.: РАНХиГС, 2018. – 168 с.
Практикум. Организационно-деятельностная игра. «Самоопределение и анализ ситуации в сфере управления проектами. Выявление организационных проблем, требующих решения проектным методом». Часть 1.
Структура управленческого и социального проекта
  • Классические и современные стратегии выбора профессии / рода занятий. От профориентации молодежи к формированию кадрового и человеческого потенциала территории.
  • Создание системы профориентации молодежи в регионе. Роль органов / организаций молодежной политики, образования, культуры, труда и занятости и других в деле профориентации молодежи.
  • Профориентация как направление деятельности СОНКО.
  • Практикум «Анализ сильных и слабых сторон системы профориентации молодежи.
Организационная сторона управления проектами
  • Функциональные роли в проектном управлении: инициатор, заказчик, куратор, администратор и др.
  • Регламент работы проектного офиса.
  • Документирование организации проектной деятельности в органах власти. Содержание ведомственного положения об управлении проектами.
  • Кейс «Нормативная база проектного управления в органе власти».
  • Опыт установления рангов в области проектного управления.
  • Мотивация руководителя и исполнителей проекта. Опыт выстраивания системы премирования.
  • Оценка эффективности реализации проектов.
Организационно-деятельностная игра. Часть 2. Разработка и анализ концепций проектов слушателей курсов
Интерактивная работа с проектами документов, разрабатываемых участниками обучения (рекомендации, корректировка, рецензирование, составление). По предварительной договоренности будут учтены информационные потребности слушателей.

Каждому участнику обучения выдается сертификат. Участники получают комплект раздаточных материалов (электронные презентации, статьи, авторские разработки, нормативные и аналитические документы в электронном виде).
Оплатить обучение
  • с карты банка
    Вы можете оплатить обучение в сумме до 15000 рублей с любой карты любого банка на расчетный счет Оператора образовательной деятельности.
  • с Яндекс-кошелька
    Вы можете оплатить обучение в любой сумме со своего Яндекс-кошелька на Яндекс-кошелек Оператора образовательной деятельности.
Качественное образование, доступное каждому!
Мы готовим управленцев нового поколения для развития предпринимательства, экономики территорий и регионов.
Карта развития муниципального района
Авторские курсы повышения квалификации
К.В.Харченко. Практическая работа.


Контакты:
426069, г. Ижевск, ул. Свердлова, 26, каб. 19
+7 (919)900 0080, +7 (905)671 7104

welcome@qualitylive.su; geszak@mail.ru






Разработка антикризисной карты развития муниципального района.

Цель – обеспечить достаточный уровень экономической и социальной стабильности путем проведения комплекса мер по финансовому оздоровлению экономики района, территории.

Категория слушателей – государственные гражданские и муниципальные служащие, руководители и работники бюджетных организаций, осуществляющие либо планирующие осуществлять проектную деятельность, депутаты, предприниматели, активные граждане.
  • Задачи
    1. собрать и обобщить суждения лидеров общественного мнения о социально-экономической ситуации и перспективах развития территории муниципального образования;
    2. обеспечить единство мнений представителей власти, бизнеса и населения относительно перспектив развития района;
    3. сконструировать организационный механизм, который, по мнению представителей целевых групп, был бы наиболее эффективен для решения социально-экономических проблем района;
    4. наладить контакты для сотрудничества с представителями местного сообщества в процессе разработки и реализации Антикризисной карты района.
  • Формат проведения
    Предполагается от 15 до 30 активных участников – депутатов, представителей районной администрации, бюджетных учреждений, предпринимателей, лидеров общественных организаций, ТОСов. Мероприятие предполагает чередование раундов групповой работы (дискуссии и моделирование институтов развития) и пленарных сессий. В заключение – презентации проектов, разработанных командами участников. Оптимальное время проведения мероприятия – 16 академических часов (два дня). Место проведения мероприятия определяется заказчиком. Рекомендуется актовый зал с проектором и 2-3 небольших помещения со столами и стульями.
  • Результаты моделирования
    Продукты.
    Перечень направлений совершенствования действующих локальных актов и документов стратегического планирования.
    Описание проектов развития территории района и роли конкретных представителей местного сообщества в реализации данных проектов.
    Обоснование проблем и направлений развития бизнеса на территории района.

    Связи и отношения.
    Налаживание взаимодействия внутри органов местного самоуправления и с внешней средой. Воплощение модели социального партнерства власти, бизнеса и общественности.
₽8500
Стоимость обучения
16 часов
Объем программы
15 слушателей
минимальная группа
Защита проекта
Итоговая атестация
Учебный план
Форма обучения: очно-заочная, с возможностью применения дистанционных технологий.
Анализ инвестиционного потенциала района/территории
  • Земельный фонд. Наличие свободных земель.
  • Сельскохозяйственные предприятия, фермерские хозяйства. Возможности расширения хозяйственной деятельности за счет реализации инвестиционных проектов.
  • Обрабатывающая промышленность. Наличие свободных производственных площадок.
  • Туристско-рекреационные услуги.
  • Реализованные инвестиционные проекты, в том числе с участием иностранного капитала.
  • Анализ энергосферы бюджетных организаций, выявление резервов экономии энергии.
Анализ социального потенциала района/территории
  • Целевые группы (казачество, переселены и т.д.). Активность местного сообщества. Участие населения в общественном самоуправлении. Выявление потенциальных соискателей инвестиций, организаторов производства.
  • Возможность района для развития экополисов, переселения жителей крупных городов в сельскую местность.
Анализ взаимодействия района/территории с региональным центром и федеральными структурами
  • Возможность привлечения средств из бюджетов вышестоящих уровней
  • Возможность привлечения средств в рамках политики импортозамещения, дешевых кредитов.
Проектирование и поддержка институтов развития
  • Проектирование Корпорации социально-экономического развития района/территории, основанной на принципах муниципально-частного партнерства, кооперации.
  • Запуск Проектного офиса как подсистемы Корпорации
  • Проектирование механизма поддержки перспективных инвестиционных проектов как подсистемы Корпорации
  • Методическое сопровождение мер по увеличению доходной части местного бюджета (в частности, инвентаризации земель, выявлению нарушений земельного законодательства, инвентаризации массивов старой застройки, проверке налогооблагаемой базы по земельному налогу).
Оплатить обучение
  • с карты банка
    Вы можете оплатить обучение в сумме до 15000 рублей с любой карты любого банка на расчетный счет Оператора образовательной деятельности.
  • с Яндекс-кошелька
    Вы можете оплатить обучение в любой сумме со своего Яндекс-кошелька на Яндекс-кошелек Оператора образовательной деятельности.
Качественное образование, доступное каждому!
Мы готовим управленцев нового поколения для развития предпринимательства, экономики территорий и регионов.
Инвестиционная привлекательность регионов и муниципалитетов
Авторские курсы повышения квалификации
К.В.Харченко. Практическая работа.


Контакты:
426069, г. Ижевск, ул. Свердлова, 26, каб. 19
+7 (919)900 0080, +7 (905)671 7104

welcome@qualitylive.su; geszak@mail.ru





Повышение инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований.

Цель

Категория слушателей – государственные гражданские и муниципальные служащие, руководители и работники бюджетных организаций, осуществляющие либо планирующие осуществлять проектную деятельность, депутаты, предприниматели, активные граждане.

Практические занятия проводятся в формате организационно-деловой игры по методологии Московского методологического кружка.

Дополнительно. Подготавливаем экспертные заключения на проекты документов, разрабатываем нормативные правовые акты, проекты и дорожные карты по внедрению систем кооперации.
₽8500
Стоимость обучения
36 часов
Объем программы
15 слушателей
минимальная группа
Защита проекта
Итоговая атестация
Учебный план
Форма обучения: очно-заочная, с возможностью применения дистанционных технологий.
Стратегическое, программно-целевое, проектное и текущее управление территорией как основа инвестиционной деятельности
  • Понятие и значение инвестиций для развития территории. Виды инвестиций. Понятие и жизненный цикл инвестиционного проекта. Инвестиционная политика.
  • Нормативно-правовые основы инвестиционной деятельности. Анализ регионального законодательства и локальных актов.
  • Инвестиционная привлекательность регионов России: рейтинги и аналитика.
  • Стратегия социально-экономического развития как инструмент повышения инвестиционной привлекательности территории. Основные принципы и подходы к актуализации Стратегии.
  • Инвестиционный потенциал территории как интегральной характеристики природно-ресурсных, экономических, кадровых, туристических и иных условий. Взаимосвязь социально-экономического и пространственного планирования.
  • Практикум «Анализ Стратегии развития территории в целях повышения инвестиционной привлекательности».
  • Практикум «Разработка государственных и муниципальных программ, посвященных повышению инвестиционной привлекательности территорий».
  • Анализ действующей системы проектного управления, выделение ее сильных и слабых сторон.
Практикум «Разработка / совершенствование концепций инвестиционных проектов, перспективных для данной территории»
  • Проекты по развитию туристско-рекреационного бизнеса.
  • Проекты по организации хранения и переработке сельскохозяйственной продукции.
  • Проекты по производству строительных материалов на основе местного сырья.
  • Проекты по организации глубокой переработки отходов производства и потребления.
  • Иные проекты по предложению участников обучения.
Повышение инвестиционной привлекательности территории. Кластерная политика
  • Инвестиционная привлекательность территории, инвестиционная активность, инвестиционный климат.
  • Роль региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в повышении инвестиционной привлекательности территории.
  • Инвестиционные площадки как объект управления. Фактически подготовленные и потенциальные площадки.
  • Привлечение инвестиций для инфраструктурных проектов через государственно-частное партнерство.
  • Маркетинг территории и геобрендинг как фактор инвестиционной привлекательности.
  • Кластеры и их организационное оформление как основа развития локальной экономики. Современные подходы к развитию промышленных и туристско-рекреационных кластеров.
  • Проектирование управляющих компаний кластеров, центров кластерного развития. Достраивание цепочек добавленной стоимости.
  • Регламент сопровождения инвестиционных проектов: разработка и совершенствование.
  • Оценка эффективности инвестиционных проектов.
Практикумы «Вовлечение депрессивных площадок в хозяйственный оборот», «Проектирование системы привлечения рассеянных инвестиций», «Совершенствование деятельности институтов развития»
Индустриальные парки в регионах Российской Федерации: условия, состояние и перспективы развития
  • Нормативные основы функционирования индустриальных парков.
  • Благоприятные условия и риски создания индустриального парка.
  • Архитектурно-градостроительные аспекты создания индустриального парка.
  • Организация управления индустриальным парком.
  • Многообразие направлений деятельности управляющей компании.
  • Кадровые аспекты деятельности индустриального парка.
  • Оценка эффективности деятельности индустриального парка.
  • Роль индустриальных парков в смене технологического уклада российской экономики.
  • Практикум «Поиск оптимальной модели индустриального парка применительно к конкретным территориям.
Оплатить обучение
  • с карты банка
    Вы можете оплатить обучение в сумме до 15000 рублей с любой карты любого банка на расчетный счет Оператора образовательной деятельности.
  • с Яндекс-кошелька
    Вы можете оплатить обучение в любой сумме со своего Яндекс-кошелька на Яндекс-кошелек Оператора образовательной деятельности.
Качественное образование, доступное каждому!
Мы готовим управленцев нового поколения для развития предпринимательства, экономики территорий и регионов.
Развитие гражданского общества в муниципальном округе
Авторские курсы повышения квалификации
К.В.Харченко.








Контакты:
426069, г. Ижевск, ул. Свердлова, 26, каб. 19
+7 (919)900 0080, +7 (905)671 7104

welcome@qualitylive.su; geszak@mail.ru



Вовлечение граждан в вопросы развития городской среды. Общественное самоуправление как фактор развития гражданского общества.


Цель

Категория слушателей – государственные гражданские и муниципальные служащие, руководители и работники бюджетных организаций, осуществляющие либо планирующие осуществлять проектную деятельность, депутаты, предприниматели, активные граждане.

Практикум реализован в формате групповых дискуссий и организационно-деятельностных игр.

Интерактивная работа с проектами документов, разрабатываемых участниками обучения (рекомендации, корректировка, рецензирование, составление). По предварительной договоренности будут учтены информационные потребности слушателей.

Участники получают комплект раздаточных материалов (электронные презентации, статьи, авторские разработки, нормативные и аналитические документы в электронном виде).
₽8500
Стоимость обучения
36 часов
Объем программы
15 слушателей
минимальная группа
Защита проекта
Итоговая атестация
Учебный план
Форма обучения: очно-заочная, с возможностью применения дистанционных технологий.
Вовлечение граждан в вопросы развития городской среды
  • Правовые основы участия граждан в благоустройстве.
  • Соучаствующее проектирование.
  • Стратегии привлечения разнообразных целевых групп.
  • Направления участия граждан в развитии городской среды на различных этапах благоустройства территории.
  • Технологии информирования граждан о возможности участия в развитии городской среды.
  • Особенности участия граждан в инвентаризации.
  • Общественные обсуждения или публичные слушания?
  • Особенности проведения дизайн-игры.
  • Организация и проведение социологического опроса.
  • Деятельность общественной комиссии. Общественный контроль в части проектов благоустройства.
Общественное самоуправление как фактор развития гражданского общества
  • Формы народного волеизъявления, предусмотренные Федеральным законом №131-ФЗ.
  • Совершенствование локального акта, регламентирующего деятельность ТОС, на основе лучших российских практик.
  • Инициативная группа граждан; муниципальная регистрация ТОС; ТОС как юридическое лицо.
  • Порядок выделения органам ТОС средств местного бюджета.
  • Организация содержательной деятельности органов общественного самоуправления в сфере ЖКХ, формирования комфортной городской среды, обеспечении временной занятости; организации дворовых праздников, культурных и спортивных мероприятий, пропаганде здорового образа жизни, охране общественного порядка.
  • Проектная деятельность в сфере общественного самоуправления. Проведения конкурсов на поддержку реализации общественно-значимых проектов.
  • ТОСы и СОНКО.
  • Деятельность ТОСов и добровольческая (волонтерская) деятельность.
  • Разработка муниципальной программы в сфере развития общественного самоуправления.
  • Поддержка ТОС органами местного самоуправления.
Оплатить обучение
  • с карты банка
    Вы можете оплатить обучение в сумме до 15000 рублей с любой карты любого банка на расчетный счет Оператора образовательной деятельности.
  • с Яндекс-кошелька
    Вы можете оплатить обучение в любой сумме со своего Яндекс-кошелька на Яндекс-кошелек Оператора образовательной деятельности.
Качественное образование, доступное каждому!
Мы готовим управленцев нового поколения для развития предпринимательства, экономики территорий и регионов.
Время действовать!
Как создать и развить непосредственное народовластие и народную, кооперативную экономику

Подробнее >

Сделай свой посильный вклад в развитие Школы!

Оказать финансовую помощь:
  • с карты банка
    Вы можете внести благотворительное пожертвование на реализацию проекта в сумме до 15000 рублей с любой карты любого банка на расчетный счет Фонда.
  • с Яндекс-кошелька
    Вы можете внести благотворительное пожертвование на реализацию проекта в любой сумме со своего Яндекс-кошелька на Яндекс-кошелек Фонда.
Обратная связь
мы рассмотрим все ваши предложения, в ближайшее время ответим на ваши вопросы.
WhatsApp: +7 919 900 0080
welcome@qualitylive.su
Удмуртия, г.Ижевск, ул.Свердлова, 26, офис 19
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.